Техподдержка:  Тел: +7(343)2210018 mail:info@sisadminim.ru

Кто мы и почему именно мы

 
     Со временем каждый специалист или переростает проект и уходит из него, или поднимает проект на другой уровень и остаётся, ИТ аутсорсинг считается уделом студентов и ассоциируется в бизнесе с фрилансерами, как дешевая замена штатного сотрудника.
 Мы учавствовали и учавствуем в разных проектах, набирая опыт и клиентскую базу по рекомендации наших постоянных клиентов. При переходе к нам клиентов от других аутсорсеров или штатных админов и фрилансеров мы оценивали уровень их сервиса и сравнивали со своим, Обязательно выясняли причину перехода, слабые места конкурентов. Выводы, сделанные в результате анализа переходов помогли нам исключить "детские болезни" в своих сервисах. Мы вывели сервис на достойный уровень, оптимизировали  расходы, регламентировали интерфейсы соприкосновения между клиентом и сервисом и реши ли продолжать совершенствовать проект. 
 

Как мы работаем

Вы подаёте заявку, в течении 15 минут мы её рассматриваем, назначаем ей приоритет и исполнителя. Исполнитель приступает к выполнению. Срок выполнения заявки зависит от приоритета. Приоритеты и сроки выполнения прописываются в договоре дополнительным соглашением об уровне сервиса.

 

Практически все инциденты выполняются посредством удалённого доступа. Для этого каждый компьютер клиента пронумерован и настроен на удалённый доступ. Подключаться к компьютерам пользователей без заявки и без предупреждение у нас запрещается.

 

 

Если нет возможности устранить инцидент удалённо - к задаче приступает выездной администратор.


 

В конце месяца мы готовы предоставить информацию о соблюдении уровня сервиса.

Как с нами связаться

  info@sisadminim.ru

 

Телефон   в   Екатеринбурге  

            (343) 221-00-18

ID в системе Zadarma 154-948

       Sipnet ID 0042014780

 

 

В каких регионах мы работаем

  • УРФО - в настоящий момент полная зона покрытия
  • Москва, Санкт-Петербург - работаем с сервис-партнёрами
  • Остальные регионы России - готоы к сотрудничеству
  • Страны СНГ и остальные страны - мы над этим работаем

 

 

 

 

 

Информация для наших партнёров

 

В условиях жесткой конкуренции молодой компании сложно пробиться на рынке. Он давно просажен по ценам студентами, конкуренты строят тарифные планы со скрытыми платежами, машут транспарантами об обслуживании компьютеров чуть ли не бесплатно, а развивать бизнес и платить зарплату сотрудникам надо, как это делать не обманывая клиентов? Квалифицированному инженеру нужно хорошо платить, иначе он уйдёт, а без хороших специалистов дело не построить. Мы собрали команду грамотных системных администраторов, готовых вам помогать удалённо в решении задач практически любой сложности. Для прозрачной организации работы мы предоставляем вам инструмент (HelpDesk) в виде Bug Tracker и всю работу с заявками в системе HelpDesk и удалёнку можем взять на себя. Так же мы можем выступать в роли Call центра. Клиенты остаются вашими, мы не предлагаем стать нашим филиалом или работать по франшизе - мы помогаем вам решать сложные и нерешаемые для ваших специалистов задачи. Клиенты могут не знать что работают не ваши сотрудники, главное что потребности клиентов удовлетворяются в полном объёме. Оплата наших услуг состоит из фиксированной составляющей, которая для каждого проекта является индивидуальной.