Техподдержка:  Тел: +7(343)2210018 mail:info@sisadminim.ru

Тарифы на системно техническую поддержку 

Мы не предоставляем скидок на парки менее 100 единиц, но у нас есть несколько тарифных планов для гибкости сервиса

 

Лайт

300 рублей за 1 пк, 500 рублей за сервер

 

- только удалённое подключение, без выездов, при необходимости выезды оплачиваются отдельно.

- неограниченное количество удалённых подключений

- инциденты только общего характера, установка антивируса, офисных программ, общесистемного ПО (при наличии самого ПО и лицензии у клиента), принтеров, сканеров (при наличии диска с драйвером), браузеров, настройка почтовых клиентов

- без плановых регламентных работ

- пакет не включает в себя поддержку пользователей, работающих в сторонних проектах (системы сдачи отчётности, интернет банков, работы на удалённых серверах)

- вне временных рамок графика обслуживания, в выходные и праздничные дни приём заявок не производится. Все заявки оставленные в HelpDesk вне рабочего времени рассматриваются в рабочие дни в рабочее время)

- выезд в рабочее время оплачивается по тарифу 650 руб в час, минимум 1.5 часа. Выезд в выходной день и нерабочее время оплачивается 900 руб, минимум 1.5 часа. Выезд в праздничный день возможен по предварительной договорённости и наличию готовых к выезду специалистов и оплачивается по двойному тарифу - 1300 руб в час, минимум 1.5 часа.

Удалёнка

500 рублей за ПК, 1000 рублей за сервер.

 

- полное безлимитное удалённое обслуживание без включенных плановых и экстренных выездов, при необходимости выезды оплачиваются отдельно

- инциденты любого характера, согласно договора

- без плановых регламентных работ

-  вне временных рамок графика обслуживания, в выходные и праздничные дни приём заявок не производится. Все заявки оставленные в HelpDesk вне рабочего времени рассматриваются в рабочие дни в рабочее время)

- выезд в рабочее время оплачивается по тарифу 650 руб в час, минимум 1.5 часа. Выезд в выходной день и нерабочее время оплачивается 900 руб, минимум 1.5 часа. Выезд в праздничный день возможен по предварительной договорённости и наличию готовых к выезду специалистов и оплачивается по двойному тарифу - 1300 руб в час, минимум 1.5 часа.

 

Полный

2000 рублей за адрес, 500 рублей за ПК, 1000 рублей за сервер

 

- полное безлимитное удалённое и выездное обслуживание в рамках графика с 9-00 до 18-00 кроме выходных и праздничных дней согласно ТК РФ

- инциденты любого характера, согласно договора

- один гарантированный плановый выезд в месяц

- ремонт, модернизация, работы с ЛВС

- оптимизация ИТ процессов

- возможно смещение графика обслуживания под график работы клиента в интервалы с 10-00 до 19-00 или с 8-00 до 17-00 если это прописано в договоре

- в нерабочие дни и в интервал времени, не входящий в рабочий возможен приём заявок через HelpDesk и по телефону  (не гарантирован), за исключением случаев, если такое предусмотрено на уровне договора.

- выезд в не входящее в обслуживаемый интервал время и нерабочие дни оплачивается по тарифу 650 руб в час, минимум 1.5 часа. Выезд в праздничный день возможен по предварительной договорённости и наличию готовых к выезду специалистов и оплачивается по двойному тарифу - 1300 руб в час, минимум 1.5 часа.

 

Расширения для пакетов и сопутствующие услуги

- обслуживание вне временного графика (с 9-00 до 18-00 региона обслуживания, кроме выходных и праздничных дней согласно ТК РФ)  - +50 руб за каждый ПК в 1 час сверх графика при удалённом обслуживании (например с 9-00 до 21-00 + 150 руб за каждый компьютер в месяц) и +100 руб за каждый ПК за 1 час сверх графика при полном обслуживании

- обслуживание в выходные и праздничные дни с 9-00 до 18-00 - +100 руб за 1 ПК за 1 день при удалённом обслуживании (например - обслуживаем по субботам - +100 руб за каждый ПК, по субботам и воскресеньям - +200 руб за 1 ПК) и + 200 руб за 1 ПК за 1 день при полном обслуживании

- Монтаж ЛВС между кабинетами, зданиями - согласно смете, составленной нашим специалистом

- Заправка картриджей по стоимости зависит от региона и типа картриджа.

- Установка видеонаблюдения считается на месте с составлением сметы.

- Приём заявок по телефону, без использования HelpDesk + 100 руб за компьютер в месяц

 

Нетрадиционные, но изредка встречающиеся ситуации

- Ложные вызовы оплачиваются по почасовому тарифу. Ложным считается вызов в случае неоднократного "намеренного вывода" из строя компьютера, когда выездной сотрудник приезжает и нажимает кнопку включения - и компьютер начинает работать. При неоднократных жалобах на отсутствие интернета на отдельном компьютере и обнаружении при выезде установленного стороннего ПО, блокирующего работу интернета, (менеджеров закачки, фаерволов) или намеренной неоднократной порчи пач-кордов, сбивание сетевых реквизитов и т.д. Ложным вызов может считаться только при неоднократном повторении с обнаружением постороннего вмешательства в работу компьютера. Идентифицировать повторы легко с помощью статистики системы пдачи заявок.

Тарифы для партнеров

 

Общесистемная дистанционная поддержка - 200 рублей за 1 компьютер в месяц

- неограниченное количество удалённых подключений

- инциденты только общего характера, установка антивируса, офисных программ, общесистемного ПО (при наличии самого ПО и лицензии у клиента), принтеров, сканеров (при наличии диска с драйвером), браузеров, настройка почтовых клиентов

- Работа только по заявкам, поданным в нашу систему клиентами или силами партнёров без общения наших сотрудников с клиентами.

- Работы производятся через нашу систему дистанционного доступа с предварительной нумерацией компьютеров клиента силами партнёров.

 

Полная дистанционная поддерка - 300 рублей за 1 компьютер в месяц

- неограниченное количество удалённых подключений

- инциденты любого характера, включая обновление немодифицированного ПО, лечение вирусов, установка интернет банков, онлайн систем сдачи отчётности, специфических программных продуктов (только при наличии полной техдокументации, дистрибутивов и лицензий).

- Работа только по заявкам, поданным в нашу систему клиентами или силами партнёров без общения наших сотрудников с клиентами.

- Работы производятся через нашу систему дистанционного доступа с предварительной нумерацией компьютеров клиента силами партнёров.

 

Дополнительные сервисы:

- Работы с серверами производятся за отдельную плату, если это оговорено в договоре. При этом 500 рублей в месяц за сервер не являющийся членом/контроллером домена и без использования специализированного ПО, 1000 руб за сервер, являющийся членом/контроллером домена и с возможностью развёртывания специализированного ПО.

- Организация колл-центра и центра обработки заявок через электронные системы документооборота от 100 рублей за 1 компьютер.

- Проведения регламентных плановых работ от 100 руб в месяц за компьютер.

В плановые работы входит:

1. Проверка журналов системы и приложений

2. Чистка и оптимизация реестра

3. Чистка временных папок, журналов, кэша браузеров

4. Дефрагментация (при необходимости)

5. Контроль работы антивируса, чистка от вирусов 

6. Контроль резервных и теневых копий (на серверах)

Регламент плановых работ составляется отдельно для каждого клиента согласно его пожеланий и потребностей.

 

- Организация техподдержки в часовых поясах восточнее UTC +06:00 и западнее UTC +03:00 возможна при взаимной договорённости.